Центр поддержки клиентов: 8 800 500-98-75 (круглосуточно)
На пресс-завтраке с журналистами СМИ Московской области Татьяна Витушева рассказала об итогах работы в «Доброделе» с начала текущего года. Портал, создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьёва для решения проблем жителей региона.
Портал «Добродел» отражает работу муниципальных властей: их открытость, умение справляться с проблемами, оперативно реагировать на запросы людей.
– С начала этого года больше всего жалоб (1213) на чистоту и порядок поступило из Солнечногорского района. На втором месте – Щёлковский район, из которого зафиксировано 1072 обращения, третьим по количеству жалоб стал Раменский район, жители которого написали в «Добродел» 1023 раза, – перечислила Витушева.
Она отметила, что снижение количества обращений по вопросам чистоты, порядка и благоустройства отмечаются в Бронницах, Егорьевске, Кашире, Лыткарино и Реутове, а также в Коломенском, Луховицком, Павлово-Посадском, Раменском и Серпуховском районах.
– Как правило обращений становится меньше там, где власти стараются работать на опережение. Например, в Раменском районе созданы так называемые «летучие отряды», цель которых – оперативно реагировать на поступающие обращения. Как результат – проблемы решаются и поток жалоб начинает иссякать, хотя еще совсем недавно, район находился в «красной зоне», – пояснила Витушева.
Также, работа с «Доброделом» помогла выявить и так называемую «сумеречную зону» – территории, откуда жалоб практически не поступает, что мешает оценить реальную обстановку. В эту зону, по словам Витушевой вошли городские округа Восход, Лосино-Петровский, Звёздный городок, Молодёжный, Серебряные Пруды, а также Лотошинский и Можайский муниципальные районы.
Говоря о ситуации в целом по региону, глава Госадмтехнадзора отметила, что муниципальные власти стали качественно лучше отрабатывать поступающие обращения. В районах, где этого не произошло это, конечно показатель работы властей.
– Больше всего жалоб поступают из Солнечногорского и Щелковского районов. Я бы советовала главам этих муниципальных образований принять этот факт к сведению и что-то поменять в отработке обращений, приходящих на «Добродел», – отметила Татьяна Витушева