Центр поддержки клиентов: 8 800 500-98-75 (круглосуточно)
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области в ходе пресс-завтрака пообщалась с представителями областных СМИ. Татьяна Витушева рассказала о роли Госадмтехнадзора в отработке поступающих обращений на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Руководитель областного Госадмтехнадзора пояснила, что сейчас на портале имеются 24 категории обращений, по которым Госадмтехнадзор согласовывает подготовку ответов.
– Мы – надзорный орган и потому мы проверяем качество проделанной администрацией муниципального образования работы. Всего, за 2 месяца 2016 года в адрес службы на согласование поступило 13,5 тысяч ответов в адрес граждан, подготовленных администрациями муниципальных образований, – пояснила Витушева.
По словам руководителя надзорной службы, перед согласованием, инспекторы территориальных отделов проводят выезд на территорию и «принимают» работу. В зависимости от того, что увидят инспекторы, они или согласовывают обращение для отправки (если все выполнено в полном объеме) или (если обращение отработано недостаточно качественно) возвращают его на доработку.
Витушева также добавила, что с начала года из 13,5 тысяч службой было согласовано чуть более 9 тысяч ответов на обращения и жалобы граждан.
– На портал поступает большое количество писем граждан. Для их успешной и оперативной отработки мы планируем создать в ведомстве отдел, который будет ориентирован только на работу в рамках «Добродела», – подчеркнула глава Госадмтехнадзора.