Управляющая компания ЖИЛОЙ ДОМ
Муниципальное унитарное предприятие Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Центр поддержки клиентов: 8 800 500-98-75 (круглосуточно)
Главная
Новости
Свежие новости
Объявления
Полезные статьи
О предприятии
Прием граждан
Платные услуги
Список домов
Документы
Договор на обслуживание ТСЖ
Договор управления
Контакты и реквизиты
Телефоны служб Предприятия
Жителям
Собрания
Порядок проведения общих собраний
Порядок оповещения в случае ЧС
Инструкция ПБ
Памятка пользователя жилого помещения
Планы, графики
План ремонта подъездов на 2016г.
Телефоны аварийных служб города
Телефоны служб Предприятия
Законодательство
Акт разграничения электроустановок и сооружений до 1 кВ
Раскрытие информации
Учредительные документы
Бухгалтерская отчётность
Жилищно-коммунальные услуги
Конкурс
Обратная связь
МУП "Управляющая компания «Жилой дом»"
> Приложение №2 к Договору
04/04/2017
План-график по ремонту подъездов на 2017 год
17/03/2017
День открытых дверей 25 марта 2017 года
22/11/2016
Обязательные правила пользования газовыми приборами
21/11/2016
Еженедельный отчет МУП “Управляющая компания “Жилой дом”
20/11/2016
Установка индивидуальных приборов учета
23/09/2016
План-график проведения семинаров в сфере ЖКХ на 2-е полугодие 2016 года
Госадмтехнадзор информирует
За неделю по требованию Госадмтехнадзора устранено около 1 тысячи нарушений чистоты и порядка
Глава Госадмтехнадзора отметила рост жалоб в «Добродел» на мусор, подтопления и дороги
Административно-технические инспекторы Московской области получили за минувшую неделю свыше 940 обращений от жителей Подмосковья по проблемам чистоты, порядка и благоустройства. – Свыше 77% поступивших обращений содержали просьбу оказать помощь в ликвидации нарушений в сфере чистоты и порядка, остальные 23% – жалобы на нарушения тишины и покоя граждан, – пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева. Руководитель надзорного ведомства отметила, что основными поводами попросить помощи у службы стали шум в неположенное время, по поводу которого обращались свыше 220 граждан, ненадлежащая уборка территорий, на которую пожаловались более 120 человек, размещение транспорта на детских площадках и газонах (67 обращений), ямы и выбоины на внутридворовых проездах (59 обращений) и навалы мусора (49 обращений). -В настоящее время более 840 обращений рассмотрены с выездом на место. Инициаторам подготовлены и направлены ответы. Лица, виновные в появлении нарушений привлечены к административной ответственности, – подчеркнула она. Глава областного Госадмтехнадзора подчеркнула, что лидерами по итогам года по количеству жалоб стали городской округ Красногорск, откуда поступило около 560 обращений, за ним следует с небольшим отставанием Балашиха (свыше 530 обращений). Далее следуют Люберецкий (356 обращений) и Одинцовский (326 обращений). Замыкает пятерку Солнечногорский район, жители которого жаловались в Госадмтехнадзор 251 раз. Вместе с тем, Витушева сообщила, что в адрес сотрудников Госадмтехнадзора с начала года поступило около 400 писем с благодарностью за проделанную работу. Она отметила, что Губернатор Московской области Андрей Воробьев не раз отмечал, что один из основных пунктов его программы “Наше Подмосковье” это превращение области в регион комфортной жизни, поэтому Госадмтехнадзор продолжит внимательно следить за благоустройством Подмосковных земель, чтобы воплотить в жизнь послание Губернатора.
Свыше 800 жителей получили помощь от Госадмтехнадзора за неделю
С начала недели по требованию Госадмтехнадзора устранено свыше 700 нарушений чистоты и порядка
Госадмтехнадзор за неделю заставил демонтировать 22 незаконные световые вывески
Витушева: при проверке мест празднования Масленицы инспекторы выявили около 80 нарушений
Приложение №2 к Договору
Download (PDF, 142KB)