Баженов: благодаря Госадмтехнадзору за год решено более 330 тысяч жалоб на портале «Добродела» — Управляющая компания "Жилой дом"

Баженов: благодаря Госадмтехнадзору за год решено более 330 тысяч жалоб на портале «Добродела»

При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области за год было решено более 330 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».

— С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 19919 жалоб. На втором месте – городской округ Люберцы – удовлетворено 18083 жалобы населения, в Одинцово – 17510 обращений, — прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Красногорска решила проблемы по 15412 обращениям граждан, в Химках приняты меры по 14302 обращениям, в Долгопрудном – решено 13388 вопросов.

В городском округе Подольск решено 13376 вопросов, поступивших в «Добродел».

Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Щелково – 11522 обращений, и Мытищи -10855, Раменский – 10242.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.

Контакты

Подписка на новости

Подпишитесь на новости компании, чтобы быть в курсе последних новостей

Copyright © 2021 Акционерное общество «Управляющая компания «Жилой дом»