Акционерное общество «Управляющая компания «Жилой дом»

Госадмтехнадзор информарует

Витушева назвала 8 направлений, по которым жители стали реже жаловаться в Госадмтехнадзор

В соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор проводит политику максимальной открытости и доступности для жителей региона.

- В 2018 году в Госадмтехнадзор поступило

более 32 тысячобращений граждан, что на 20 % обращений меньше, чем в предыдущем году. Аналитика показывает, что снижение количества обращений произошло за год по 8 из 12 категорий, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Витушева пояснила, что самое большое падение количества жалоб от жителей произошло в категории «нарушение тишины и покоя граждан» - 69%. Во многом это произошло благодаря широкой разъяснительной работе общественников Госадмтехнадзора. На 58% снизилось количество сетований на нарушения, связанные с размещением транспортных средств на газонах и детских площадках. Такого продуктивного результата удалось добиться благодаря активному использованию жителями Подмосковья мобильного приложения «народный инспектор», позволяющего посредством современных средств связи (через мобильный телефон, планшет) передавать информацию об автохамах, портящих объекты инфраструктуры.

На 36 % упало количество обращений по нарушениям на объектах торговли.

Повысилась и культура строительства – так на нарушения чистоты и порядка на территориях, прилегающих к стройплощадкам, состоянию их ограждений, а также по фактам выноса грязи со строек на колесах автомобилей, % жалоб снизился на 23 единицы.

Вопрос содержания тротуаров и пешеходных дорожек также находится в топе лидеров по снижению количества жалоб. По данной категории произошло снижение на 21,9 %.

Также снижение количества жалоб произошло за год на нарушения в содержании детских игровых площадок (на 12,2%), на состояние зеленых насаждений (на 9,8%) и на вопросы, связанные с освещением (на 6,9 %).

- Все полученные обращения рассмотрены, а результаты рассмотрениядоведены до заявителей. Результат внимательного отношения к проблемам, волнующим граждан – рост положительной оценки работы инспекторов.В 2018 году в их адрес поступило 1874 благодарности, - отметила Татьяна Витушева.

©2018 Акционерное общество «Управляющая компания «Жилой дом»

Search