При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области за год было решено более 330 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
- С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха – 19919 жалоб. На втором месте – городской округ Люберцы – удовлетворено 18083 жалобы населения, в Одинцово – 17510 обращений, - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
По настоянию инспекторов ведомства администрация Красногорска решила проблемы по 15412 обращениям граждан, в Химках приняты меры по 14302 обращениям, в Долгопрудном – решено 13388 вопросов.
В городском округе Подольск решено 13376 вопросов, поступивших в «Добродел».
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Щелково – 11522 обращений, и Мытищи -10855, Раменский – 10242.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.